Рекламные щиты в Мариуполе
Рекламные щиты – большие конструкции с красочными изображениями и привлекающими девизами, и они давно стали не заменимым элементом абсолютно всех населенных пунктов. Их используют в продвижении услуг, продуктов, компаний, общественных мероприятий и т.д.
Основные преимущества рекламных щитов:
- Несмотря на масштабные размеры и применение стильных образов и фраз, щиты притягивают к себе больше внимания;
- Подобные установки допускается применять с целью воздействия на конкретную локальную категорию населения;
- Рекламные щиты нельзя отнести к той рекламе, которую увидел и забыл. При определенном количестве поставленных щитов, есть шанс охватить абсолютно всех потребителей.
Рекламные щиты достаточное длительное время лидируют в сфере наружной рекламы.
Разновидности рекламных щитов:
- Биллборд – это не однотипная конструкция рекламного щита. Они могут быть плоские, двухсторонние, трехсторонние, и на всех сторонах размешается реклама.
- Сити-формат – конструкция имеет внутреннюю подсветку.
- Пилларсы – данные рекламные установки бывают в виде тумб различной конфигурации. В них имеется внутренняя подсветка.
- Панель-кронштейн – Двухсторонний святящийся короб или из нескольких, имеет боковое крепление. Подсветка в нем внутренняя.
- Брандмауэры – это настенные щиты, их масштабы бывают различных размеров. Освещаются брандмауэры специальными прожекторами.
- Штендеры – не очень большие раскладные рекламные щиты. Они служат ориентиром для клиентов и устанавливают рядом от фирм и магазинов.
Рекламные стелы – это огромная наружная конструкция, и очень распространенный вариант в сфере наружной рекламы.